«Гарант-Сервис» г. Владимир
Информационно-правовое обеспечение Владимирской области
Звоните нам
8 800-200-28-07

Постановление главы города Владимира от 20 августа 2010 г. N 2934 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения»

Постановление главы города Владимира
от 20 августа 2010 г. N 2934
" Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения "

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков на праве собственности, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, на праве безвозмездного срочного пользования.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— предоставление земельного участка на праве собственности;
— предоставление земельного участка в аренду;
— предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления;
— предоставление земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования религиозным организациям, имеющим в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения;
— отказ в предоставлении права на земельный участок.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела