«Гарант-Сервис» г. Владимир
Информационно-правовое обеспечение Владимирской области
Звоните нам
8 800-200-28-07

Постановление Правительства Владимирской области от 17 января 2024 г. N 7 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Владимирской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также Государственного бюджетного учреждения Владимирской области „Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области“ и его работников»

Постановление Правительства Владимирской области от 17 января 2024 г. N 7 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Владимирской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также Государственного бюджетного учреждения Владимирской области „Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области“ и его работников»

О подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Владимирской области.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов Владимирской области, подается в письменной форме или в электронном виде:
1) в Правительство региона — на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов области;
2) в исполнительные органы области — на решения и действия (бездействие) госслужащих;
3) в МФЦ — на решения и действия (бездействие) его работников.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела