Документооборот в бухгалтерии
Лектор:
Шаркаева Ольга Анатольевна
К.э.н., аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов России, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании
Тема:
Документооборот в бухгалтерии.
Дата: 16 мая 2013
Время проведения: 10.00 — 15.00 (мск)
Стоимость: 1000 руб.
Стоимость для пользователей системы ГАРАНТ: 700руб.
Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 16.05.13 г.
1. Требования законодательства к документированию хозяйственных операций. На что обратить внимание в 2013 году. Какие изменения необходимо учесть в 2013 году в свете Федерального закона от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Документооборот в свете Федерального закона «О бухгалтерском учете» и ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».
2. Локальные нормативные акты. Требования законодательства. Как правильно составить и ввести в действие. От чего они уберегут. На что обратят внимание контролирующие органы?
3. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление. Общие требования к первичным документам для целей бухгалтерского учета. Разработка формы первичных учетных документов самой организацией: что необходимо учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов. Утверждение учетных регистров — как элемент учетной политики организации. Какие санкции возможны за отсутствие первичных документов в новых условиях.
4. Ошибки в первичных документах: порядок исправления, дооформление. Условия восстановления первичных документов. Внесение исправлений в учетные регистры. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом.
5. Регистры бухгалтерского учета. На что обратить внимание при подготовке к 2013году.
6. Первичные документы для целей налогового учета. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров, типичные ошибки и их последствия.
7. Оформление счетов-фактур, книги покупок и книги продаж в свете Постановления Правительства №1137 от 26.12.2011г. На что обратить внимание.
8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
9. Требования к «первичке» со стороны контролирующих органов. Какие первичные документы могут свидетельствовать о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды.
10. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.
Посмотреть предстоящие семинары
Подробнее
О интересующем Вас семинаре Вы можете узнать по телефону (4922) 44-75-35
Руководитель проекта «Всероссийские онлайн-семинары» МАРКОВА Оксана
Как посетить семинар?
Для того, чтобы записаться на предстоящие мероприятие Вы можете:
- Обратиться к обслуживающему Вас менеджеру;
- Обратиться в компанию «Гарант-Сервис» по адресу: г. Владимир, ул.Батурина, д.39, офис 415
Вы можете записаться на семинар:
- по телефону: (4922) 44-75-35;
- эл. почта: vos@garant-vlad.ru;
- заполнив форму обратной связи ниже.
Еще статьи из этого раздела
- Первая практика применения 44-ФЗ в новой редакции
- Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним: комментарии к судебной практике и анализ актуальных практических вопросов
- Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений и надзора в сфере труда
- Готовимся к применению новых федеральных стандартов по бухгалтерскому учету (ФСБУ): ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения», ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учёт аренды»
- Практический семинар по методикам АО \"Сбербанк-АСТ\" для Заказчиков и Участников размещения Заказа \'\'Особенности проведения электронного аукциона на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд согласно Федеральному закону 44-ФЗ от 05 апреля 2013г. \'\'О контрактной системе\'\'